12/12/17 Оливки

Любят всяких. И толстых, и худых. Лысых и длинноволосых; блондинок и рыжих; с голубыми глазами, одноглазых; с накладными ресницами и нарисованными бровями, без бровей; с накачанными губами, сиськами и жопой размером с комод; совсем плоских; с кривыми зубами, с голливудской улыбкой; с татуировкой бабочки на левом полупопии, с пирсингом и забитыми рукавами; тп-шек, ванилек, сильных и независимых; аккуратных и нерях; глупышек и умняшек; технарей и гуманитариев; атеистов и верующих; истеричных и спокойных – любят любых. Просто надо быть верными самим себе, уважать свои интересы и вкусы, гордиться собой, иногда просто потому что мы такие какие мы есть. Балдеть от самих себя. Любить себя.

А если ради чьей-то любви вас просят поменять цвет волос, поменять религию, круг общения, вставить или сдуть сиськи, продать машину; стать вегетарианцем; изменить гардероб, перестать слушать рэгги, бросить курить, завоевать Польшу или начать ходить на йогу, – нах%я вам такая любовь. Если меняться, то для себя. Для собственного прогресса.

Если я хочу полюбить оливки, я пытаюсь полюбить их вкус, их цвет, их текстуру, их запах. Если у меня не получается, я перестаю есть оливки. Я не прошу их стать клубникой. Клубника – это совсем другое.

Нельзя любить оливки за то, что они клубника.

Lascia un commento